Извещение о проведении процедуры закупок

16.07.2012

Извещение о проведении открытого конкурса на приобретение гипохлорита

ИЗВЕЩЕНИЕ №16/07-2012

Уважаемые господа!

Приглашаем принять участие в открытом Конкурсе электронной формы, полная информация о котором указана официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте МУП «Ухтаводоканал» МОГО «Ухта» http://ukhtavodokanal.ru для любых юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала, или любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

О проведении: - Открытого Конкурса в электронной форме
Прием заявок (дата):с 16 июля 2012 года
Действителен до (дата): 04 августа 2012 года
Заказчик закупки: Муниципальное унитарное предприятие «Ухтаводоканал» муниципального образования городского округа «Ухта».

Место нахождения: Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, дом 4А.
Почтовый адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, дом 4А.
Способ закупки: Безналичный расчет.

Место и дата рассмотрения предложений Участников закупки и подведения результатов процедуры закупки: 06 августа 2012 года, г. Ухта, ул. Дзержинского, дом 4А в 15-00 часов по московскому времени.

Предмет договора: Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: гипохлорит натрия (NaCIO) марки «А» ГОСТ-11086-76 для очистки питьевой воды (в пластмассовых канистрах по 25-35 кг с «дыхательными» клапанами), в количестве 9 168 кг.

Начальная (максимальная) цена контракта: 256 704 руб., в том числе НДС и услуги по доставке Товара Поставщиком.

Условия оплаты: в течение 30-ти календарных дней, со дня получения Товара Заказчиком от Поставщика без претензий по качеству и количеству за каждую партию поставки Товара.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская 46А, Центральный склад МУП «Ухтаводоканал» МОГО «УХТА».

Условия поставки: после подписания Договора поставки Заказчиком и Поставщиком.

Прочие условия: поставку Товара осуществить в 6 (шесть) приёмов равномерными объёмами по 1 528 кг, ежемесячно, начиная с июля месяца 2012 года по декабрь месяц 2012 года.

Ответственный исполнитель: главный специалист отдела логистики - Мезенцев Вячеслав Петрович, тел/факс (8216) 76-17-65; e-mail: mezencev_vp@mail.ru.

Комментарии:

1.    Цена Товара не подлежит изменению в течение срока действия Договора поставки. Поставляемая продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать ГОСТам и ТУ, что должно быть подтверждено соответствующими документами.
2.    Любой из Участников торговой процедуры может направлять свои новые ценовые предложения неограниченное количество раз, а также несколько предложений подряд по одному и тому же лоту.
3.    В случае подачи нескольких ценовых предложений, каждое последующее ценовое предложение Участника должно подаваться с учетом снижения стоимости предыдущего предложения. В случае если стоимость последнего ценового предложения Участника превышает стоимость предыдущего ценового предложения, Организатор закупки оставляет за собой право не принимать к рассмотрению все ценовые предложения данного Участника.







Документация к конкурсу:  Загрузить / Загрузить / Загрузить